Ваш регион:

+7 495 646-87-30

Заказать обратный звонок
В корзине
пока нет товаров
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
Последние отзывы

Гарантия на товар

Гарантия на товар
Интекс регион. ру Бассейны и оборудование

Уважаемые покупатели! На товары нашего магазина действует гарантия.

Каркасные, надуные бассейны. Производитель Intex, Bestway, Summer Escapes: 

- На все обрудование бассейнов 1 год со дня продажи (песочные, катриджные фильтры, хлорогенараторы , хлорогенераторы совмещенные с фильтрами);
- На чаши, покрывала
бассейнов  - 30 дней с даты продажи или 30 дней с начала сезона (с 10 мая, если изделие было куплено не в сезон и при условии, что покупатель не устанавливает бассейн ранее);
На расходные материалы (рем-комплекты и расходные материалы-сменные картриджи) гарантия не предоставляется.

Надуные матрасы, кровати. Производитель Intex

Надувные кровати, матрасы, диваны, кресла — 14 дней со дня продажи;
- Электрические насосы — 180 дней со дня продажи;

Обращаем ваше внимание:

  1. Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
  2. Использование предлагаемого нами оборудования не по назначению (в промышленных целях, в офисах, на предприятиях, работающих в сфере обслуживания населения, общественного питания, здравоохранения) не подлежит гарантийному обслуживанию.
  3. При осуществлении покупки обратите внимание на заполнение  гарантийного талона: в нем не должно быть исправлений, обязательно должны быть указаны дата покупки, печать организации, продавшей товар и подпись продавца.
  4. Документ на гарантийное обслуживание необходимо сохранять в течение всего срока действия гарантий.
  5. В случае возникновения неполадок или выявления производственного брака, мы отремонтируем изделие или предоставим новое, в случае, если ремонт будет невозможен.
  6. Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях в изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
  7. Претензии покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра товара специалистами нашего сервисного центра.
  8. Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.

 

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

* нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;

* нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;

* нарушение правил установки;

* внесенные в гарантийный документ исправления;

* ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;

* не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;

* замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;

* использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;

* неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;

* повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);

 * повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;

* подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;

*   нецелевое использование изделия;

* нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.

 

Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:

* царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;

* воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;

* повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.

 

Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем  отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.

 

Предлагаемая нашим магазином продукция  имеет сертификаты соответствия.  

 

I. Общие положения.

1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

4(а). Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

4(б). Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.

11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.

Получите промо-код
на скидку
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Заказать звонок менеджера

Мы не тратим Ваше время зря.

Давайте мы Вам позвоним и ответим на все Ваши вопросы.

Наш звонок очень важен для Вас.

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Я нe рoбoт
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше